

Кем нужно быть в мире, где развернулась борьба ценностей, война нового со старым, битва условно прогрессивного с условно отсталым - причём понятия о первом и втором у всех разные?
Итак - информация и ценности - это уже не просто имидж компании, которому можно следовать формально, но Идея, которая искренне объединяет всех участников процесса, всех членов команды. Идея, которая материализуется в продукте, делая его уникальным и в свою очередь активно влияющим на ценностный ландшафт - ведь главное поле битвы, по-прежнему - сердца людей.
Решившись на ребрендинг большой компании с многолетними традициями, уникальным опытом и прекрасной репутацией, мы не чертили на чистой доске, не отринули наш дух и достижения, а сконцентрировали всё это в новом лаконичном названии и логотипе с отсылкой к эпохе невероятной созидательной и эстетической силы.